· Очищает и защищает от отложений впускные клапаны, коллекторы, топливные форсунки и камеру сгорания, ЕГР.
· Предотвращает затратный ремонт, вызванный топливными отложениями
· Предотвращает выброс большого объема отработавших газов
· Защищает топливную систему от ржавчины и коррозии
· Поддерживает работу двигателя "как нового"
· Восстанавливает экономичность расхода топлива
Добавляйте 1 банку BG 208 (325 мл) каждые 6 000 миль (10 000 км) при КАЖДОМ сервисном обслуживании автомобиля. Для достижения лучшего результата добавляйте продукт в полный топливный бак или заправьте автомобиль сразу после добавления продукта.
Этот продукт безопасен для каталитического конвертера и датчика содержания кислорода.
После проведения комплекса работ по очистке воздушной и топливной систем, камер сгорания, в цилиндрах остаётся большое количество размягчённого, деструктурированного нагара, также большое его количество выносится из цилиндров и ложится на кислородные датчики и катализаторы. Последним этапом в технологии очистки BG ВСЕГДА заливается очиститель топливной системы BG208 (на 50-70 л топлива). Именно его задачей является устранение последствий работ по очистке. Находясь в топливном баке долгое время, он постепенно разлагает и выводит с топливом остатки разложившегося и окислившегося бензина из бака, магистралей и фильтров, удаляет остатки отложений в насосе, рампе и форсунках. Негорючие компоненты очистителя продолжают воздействовать на отложения в камере сгорания и в системе выпуска ОГ, в т.ч. турбине и ЕГР.